Воспалительные заболевания мужских половых органов

Во всем мире мужчины уделяют своему здоровью не меньше внимания, чем женщины.

Каждый уважающий себя мужчина, после 25 лет, хотя бы раз в год, в профилактических целях, должен посетить врача – специалиста и пройти необходимое обследование, а если нужно, то начать лечение воспалительных заболеваний мужских половых органов. При появлении каких либо проблем со здоровьем, дорогие мужчины, не откладывайте свой визит к врачу – специалисту «на потом».

Любое заболевание лечится успешно, когда лечение начато своевременно.

К воспалительным заболеваниям мужских половых органов относятся

Простатит – это воспаление предстательной железы, наиболее распространенное среди всех воспалительных заболеваний мужских половых органов. Характеризуется, как правило, болью, дизурией, сексуальными растройствами расстройствами. Подробнее >>
Баланит - это воспаление головки полового члена. Это наиболее частое воспалительное заболевание мужской половой системы, встречающееся в любом возрасте. Как правило в воспалительный процесс вовлекается другое заболевание – воспаление крайней плоти (именуемое «постит»). Объединяет эти два заболевания термин баланопостит. Подробнее >>
Уретрит - воспаление мочеиспускательного канала (уретры), вызванное поражением стенки канала различного рода бактериями и вирусами. По характеру течения уретрита выделяют острую и хроническую форму заболевания. Подробнее >>
Орхит - воспалительное заболевание яичка, которое чаще всего возникает как осложнение инфекционного заболевания, например, гриппа, паротита, гонореи. Подробнее >>
Кавернит - воспаление кавернозных (пещеристых) тел полового члена. Редкое заболевание, возникающее в основном из-за травматических и воспалительных повреждений уретры. Подробнее >>

Везикулит - воспаление семенных пузырьков. Семенные пузырьки – это парный орган, имеющийся только у мужчин. Они располагаются над простатой позади и по обеим сторонам мочевого пузыря, впереди от прямой кишки. Функция семенных пузырьков - продукция мужских половых гормонов, обеспечение обменных процессов в сперматозоидах и их подвижность. Подробнее >>

Эпидидимит - это воспаление придатка яичка. Не редко воспаление распространяется на яичко, тогда говорят об орхите или эпидидимо-орхите. Подробнее >>

При появлении вышеуказанных симптомов незамедлительно обращайтесь к специалисту.